Drag
img not found img not found
img not found

Ненужное поколение

Ненужное поколение

Это я про нас, про тех, кто родился в 70-х. Какие-то мы совсем уж нелюбимые у страны, как пасынки, байстрюки, приёмыши словно. Но живучие. В светлое будущее не верили. Детей кормить надо было, учить, одевать. А надежда – только на себя. Вот и перестраховывались.

Ненужное поколение. Это я про нас, про тех, кто родился в 70-х. Какие-то мы совсем уж нелюбимые у страны, как пасынки, байстрюки, приёмыши словно. Но живучие. 
В детстве психику ломали вместе со скачкАми «демократии» и «гласности». В школу мы пошли ленинцами и октябрятами, а выпускались анархистами и полубандитами, без родины и флага. 
Вспоминать годы после школы совсем уж страшно. Нас тогда пачками истребляли. На стрелках, в притонах, просто в пьяных драках и подворотнях за шапку или кошелёк. Лично у меня очень много знакомых ровесников пропало. Кто снаркоманился, кто палёной водкой траванулся, кто не в ту «компанию» ввязался. Но те, кто остался, навсегда усвоили – надейся только на себя. Никто тебе не поможет. 
Так и жили. Переводили бизнес из подполья в полулегальное положение, устраивались на официальные работы, женились. Правда, вот детей нарожали мало. Со мной, например, всего 4 девочки лежало в роддоме, и это на весь этаж. Страшно было. В светлое будущее не верили. Детей кормить надо было, учить, одевать. А надежда – только на себя. Вот и перестраховывались. 
Лекарств в больницах не было, Да что лекарств, белья-то не было. Я в своей ночнушке рожала, в которой привезли, на простыне непростиранной с прошлых родов. Кормили баландой, все лекарства с собой привозили. В магазинах – отрава, химия сплошная. И не такая как сейчас, а такая, что посуда не отмывалась от краски. Про напитки вообще отдельный разговор. Про любые. Даже чай. В результате у каждого второго – гастрит, у третьего- язва. Но ничего, как-то крутились, огородики заводили, кашки ели. 
И, вроде бы, начала жизнь-то налаживаться в последнее время. Хотелось даже выдохнуть с облегчением. Но оказалось, что на пенсии нас кормить некому, поскольку работающих граждан подрастает очень мало. Не нарожали же. И, вроде, не мы в этом виноваты - время было страшное. Но отвечать опять нашему поколению. Работать до смерти, и тянуть себя до смерти самим предлагают. Поскольку с нашим здоровьем, подорванным в 90-е и 00-е, очень под большим вопросом доживание до нового пенсионного возраста. Я себя вот на 63 года не рассчитываю. А если и доживу, то насладиться этим чудесным временем не смогу, поскольку уже не до этого будет. Больницы, лекарства, капельницы, потеря памяти и ума. 
Вот и складывается у меня ощущение, что раз нас тогда не добили, то в покое-то всё равно не оставили. Или уж совсем махнули на нас рукой, как на пропащих. Мол, не жили хорошо, не фиг и начинать. Нежеланные мы дети, не любит нас страна.

img not found

David Colins

Author

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore

Leave A Reply